Быстрая раскрутка сайта в топ выдачи Яндекса

 


Каждому владельцу вебсайта, хочется видеть рост посещаемости и достижение целей(заявки, звонки, действий, регистрации, оплаты). При этом хочется получить результат максимально быстро, чтобы не только получить прибыль, но и увеличивать объемы и обороты сайта или сети сайтов. Ведь чем больше у владельца сайта прибыли, тем больше он может вкладывать в продвижение сайта. Поэтому нам необходимо выяснить, как должна выглядеть быстрая раскрутка сайта в топ выдачи Яндекса. Почему именно Яндекса? Потому что Google очень ценит ссылки, а построение ссылочного профиля занимает большое количество времени, что не подпадает, под критерий "быстро".

Немного о том, почему быстрое продвижение сайта может не подойти


Следует сразу отметить, что среди способов быстрой раскрутки часто будут попадаться черные и черные методы. Так как классическое, "белое" SEO строиться на фундаментальных работах: выверенных с точки зрения оптимизации текстов, чистой ссылочной массы, хорошей репутации домены, возраста домена, количества постоянной аудитории и так далее. Все эти показатели являются долгоиграющими и выстроение их вопрос скорее стратегического направления, нежели быстрой раскрутки сайта.

По этой причине, желание быстро раскрутить всегда должно иметь противовес в виде осознания риска последствий такой быстрой раскрутки. Это могут быть фильтры, баны, вылеты из индекс и так далее. Особенно часто это случается с дешевыми заказами на биржах услуг, где "профессионал" обещает продвинуть все страницы в топ всего за 750/1000/1500 рублей. Но спустя 3 месяца сайт неожиданно попадает в бан или его позиции резко снижаются.

На выведение из бана придется потратить и силы, и время, и скорее всего деньги. Это не учитывая упущенную прибыль, которую во время снижения трафика, недополучает владелец сайта или бизнеса. Это ещё один повод задуматься: а так ли нужна быстрая раскрутка сайта?

При этом, важно понимать, что практически все способы быстро раскрутить сайт:

  • требуют поддержания, а соответственно и постоянных вложений средств
  • в случае отсутствия поддержания, позиции возвращаются обратно, а бывает и падают по сравнению с показателями до такого продвижения
  • через некоторое время такие методы могут быть нивелированы или попасть под риск фильтров поисковых систем. "Редкий дорвейщик переживает 2 апдейта" – Олег Шестаков
  • повышают риск фильтров и банов
  • некоторые из них лишь создают видимость трафика, когда на самом деле не дают конверсии
  • такие методы могут негативно сказаться на репутации домена
  • нет священного Грааля, которые дал бы огромное количество трафика за небольшое  количество денег сразу: все требует вложений либо сил, либо времени, либо денег, либо готовности к риску, либо компетенции. Чаще всего – всего вместе.
Но если желание осталось, необходимо обратиться к хорошим специалистам, которые способны предоставить такие услуги. В таком случае, большинство рисков и минусов сводяться на нет, так как отработанные технологии раскрутки сайтов будут соблюдать баланс между риском и результативностью, не переступая разумных границ.

Какие существуют методы быстрой раскрутки сайтов?

1. Накрутка поведенческих факторов – симуляция создания активности на сайте, которую поисковые системы интерпретируют как поведение реальных пользователей. Активность выстраивается таким образом, что "пользователь" предпочитает продвигаемый сайт другим, как с точки зрения проведенного времени, так и с точки зрения выбора сайта в поисковой выдаче.

Это достаточно распространенный метод, и в той или иной степени им пользуются все сеошники. Профессионалы делают это аккуратно, тогда как те, кто желает получить быстрых денег просто накручивают огромную активность, которая пресекается спустя время. Несмотря на мощность поисковых систем, у неё нет желания анализировать все входящие активности в режиме реального времени, поэтому она их анализирует пост-фактум, то есть через время. И уже тогда наступает оценка того является ли пользователь ботом или живым человеком. Происходит это по нескольким критериям. Одним из них является история запросов пользователей: если этот пользователь делает первый запрос и дальнейшая череда запросов упирается в переход на конкретный сайт – это легко интерпретируется как накрутка поведенческих факторов.

2. Дорвеи – это сайт или сеть сайтов, которые подклеиваются к основному сайту так, что при попытке перехода на один из дорвеев, пользователь автоматически и незаметно для себя попадает на основной сайт. Этот метод условно эффективный, так как требует действительно грамотного продвижения, а цена начинается от 10.000 рублей и может спокойно достигать ста тысяч рублей.

3. Саттелиты, клоакинг, чрезмерная закупка ссылок и многое другое позволяет быстро, но опасно раскрутить сайт.

4. Из белых методов могут подойти цепи редиректов, но это не очень легко реализуется и специалистов найти тяжелее, при том, что риска получить бан за этот метод нет и показывает результат он очень быстро.

5. Супер-качественный контент подобранный с великолепной семантикой, на идеально оптимизированном сайте с премиум-дизайном, с чистой репутацией домена и возрасте от 10 лет, желательно в нише где конкуренция низкая или её практически нет – выйдет немного дорого.\

Как лучше продвигать сайты быстро или качественно?

Качественно, если мы говорим о SEO. Если вы хотите получить быстрые продажи, то лучше обратиться к контекстной рекламе. SEO больше подходит для долгосрочного бизнеса, который направлен на вложение в сайт, как инвестиции и отдельный канал продаж, а не единоразовую возможность реализовать партию товара с большой наценкой. SEO игра в долгую и над быстрой раскруткой сайта следует несколько раз задуматься.

Материал подготовлен при поддержке: Про Интернет-Маркетинг, где вы можете заказать услуги SEO-продвижения сайта. Для читателей нашего блога также действует акция: заказав услугу SEO-консультация на 30 минут, вы получаете 15 минут бесплатно! 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как продвигать сайт в Яндекс с учетом YATI?

Анализ семантического ядра страницы